ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 
<< Назад

Кадыйский район

Параллель
Район / населенный пункт Количество мест Свободно
д. Адамовка 0 0
д. Азаровичи 0 0
д. Андреевка 0 0
д. Антипино 0 0
д. Башки 0 0
д. Берёзовец 0 0
д. Борисово 0 0
д. Булдачиха 0 0
д. Ведрово 0 0
д. Вербилово 0 0
д. Взвоз 0 0
д. Гобино 0 0
д. Горицы 0 0
д. Деревнище 0 0
д. Деревнищи 0 0
д. Добрянки 0 0
д. Доронино 0 0
д. Дудино 0 0
д. Екатеринкино 0 0
д. Ерыгино 0 0
д. Жаравино 0 0
д. Жирки 0 0
д. Жуково 0 0
д. Иваньково 0 0
д. Ивашево 0 0
д. Истопки 0 0
д. Калиновская 0 0
д. Кнышево 0 0
д. Кнышово 0 0
д. Ковалёво 0 0
д. Ковригино 0 0
д. Комары 0 0
д. Коряковка 0 0
д. Костино 0 0
д. Котлово 0 0
д. Кочкино 0 0
д. Кузьминская 0 0
д. Лагодки 0 0
д. Латыниха 0 0
д. Лубяны 0 0
д. Лужиново 0 0
д. Луховцево 0 0
д. Льгово 0 0
д. Макаровская 0 0
д. Малово 0 0
д. Марьино 0 0
д. Матвейково (Екатеринкинская с/а) 0 0
д. Матвейково (Лубянская с/а) 0 0
д. Меленки 0 0
д. Митино 0 0
д. Митьково 0 0
д. Михальцы 0 0
д. Михеево 0 0
д. Мужичковская 0 0
д. Неверовка 0 0
д. Никиткино 0 0
д. Николаевское 0 0
д. Ново-Марьино 0 0
д. Ожгинец 0 0
д. Паньково 0 0
д. Погорелки 0 0
д. Погост 0 0
д. Поломы 0 0
д. Поселихино 0 0
д. Починок (Екатеринкинская с/а) 0 0
д. Починок (Чернышевская с/а) 0 0
д. Прозорово 0 0
д. Роденово 0 0
д. Романиха 0 0
д. Рубеж 0 0
д. Селище 0 0
д. Сергеевская 0 0
д. Середники 0 0
д. Синдяково 0 0
д. Сорочково 0 0
д. Старово 0 0
д. Столбцы 0 0
д. Стрелицы 0 0
д. Ступниково 0 0
д. Тренино 0 0
д. Турово 0 0
д. Фетинино 0 0
д. Хорново 0 0
д. Хороброво 0 0
д. Хохлянки 0 0
д. Чапыги 0 0
д. Язвицы 0 0
п. Вёшка 0 0
п. Дубки 0 0
п. Курдюм 0 0
п. Новый Берёзовец 0 0
п. Новый Курдюм 0 0
п. Текун 0 0
п. Химзавод 0 0
пгт. Кадый 0 0
с. Борисоглебское 0 0
с. Завражье 0 0
с. Ильинское 0 0
с. Низкусь 0 0
с. Новая Чудь 0 0
с. Рубцово 0 0
с. Столпино 0 0
с. Чернышево 0 0
х. Новосёлки 0 0
 

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса